ПОГОДА
На главную > Руководство и педагогический состав

Руководство. Педагогический состав.


КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «КАМЫШИНСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»


Директор ГКСУ СО «Камышинский ЦПД» –Бурова Ирина Львовна



Общий трудовой стаж - 32 года.

Педагогический стаж - 32 года.

г. Камышин, 5-й мкр. 61а.

Тел./факс: 8 (84457) 6-32-19

e-mail: kamdetdom@mail.ru




Заместитель директора – Забнев Александр Александрович



Стаж в занимаемой должности 9 лет.

Педагогический стаж - 21 год.

г. Камышин, 5-й мкр. 61а.

Тел: 8 (84457) 6-32-31

e-mail: kddzamvr@mail.ru




Заместитель директора по безопасности и административно – хозяйственной работе – Турчинов Владимир Владимирович



Стаж в занимаемой должности .

г. Камышин, 5-й мкр. 61а.

Тел: 8 (84457) 6-33-54

e-mail: kamdetdom@mail.ru




Главный бухгалтер – Дубровина Татьяна Германовна



Стаж в занимаемой должности 9 лет.

г. Камышин, 5-й мкр. 61а.

Тел: 8 (84457) 6-53-37

e-mail: kddglbux@mail.ru




Заведующий отделениием соцального сопровождения и содействия семейному устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
– Кипатова Ирина Александровна



Стаж в занимаемой должности 4 года.

г. Камышин, 5-й мкр. 61а.

Тел: 8 (84457) 6-31-06

e-mail: kamdetdom@mail.ru



Специалисты воспитательного отдела ГКСУ СО «Камышинский ЦПД»

Педагогическая деятельность требует особого призвания.

Очень важно воспитать в ребенке личность, суметь посеять знания, добро.

Заставить думать, размышлять и верить, ведь педагогу, другого не дано.

В свое время композитор Карл Вебер сказал: «Воспитателем, как и художником, нужно родиться». Именно в нашем детском доме работают такие педагоги, профессионалы своего дела, творческие личности, которые способны воспитать обществу и государству нового человечка – человека XXI столетия.





Работники воспитательного отдела ГКСУ СО «Камышинский ЦПД»


Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему приходится делать всё: шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, да можно ли предсказать всё, что встретится педагогу в его работе? Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми. Высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей. Наши воспитатели порядочные, доброжелательные, терпеливые, творческие люди. Они стараются создать вокруг детей атмосферу любви и взаимопонимания, именно такая атмосфера способствует раскрытию индивидуальности ребёнка.